RabotaVGorode.Ru Все вакансии Все резюме Тренинги Юридические консультацииnew Наши сервисы

Менеджер,оператор ПК

ID резюме: 530711
Желаемая з/п: по дог.
График: Удаленная работа
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Skype: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 13 марта 2013
Личная информация
Место проживания: Лабинск
Возраст: 29 лет
Пол: Женский
Образование: Основное
Опыт работы: 5-10 лет
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
6 лет 8 месяцев Апрель 2006 -
Ноябрь 2012
Компания: ООО "Молочное дело-Кубань" (Производство молочных продуктов питания)
Должность: Старший бухгалте-операционист (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: ведение бухгалтерского учета в программе 1С, участков: банк, касса, авансовые отчеты;
проведение сверок с контрагентами;
ведение первичных документации;
оформление и подготовка ведомостей в кассу, оформление кассовых книг;
отслеживание дебиторской задолженности;
формирование и проверка книги покупок и продаж ;
Образование
ВысшееИюнь 2006 Учебное заведение: Майкопский государственный технологический университет
Факультет: Технологический
Специальность: Инженер-технолог по специальности"Технология бродильных производств и виноделие"
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: • Уверенный пользователь комп. программ: - Microsoft Office (Word, Excel); Программа Бухгалтерия 1С 7.7, 8.0(начинающий);
- • Умение работать как в команде, так и самостоятельно, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, аналитический склад ума, точность, легко обучаема, имею доступ в интернет(безлимитный)
Владение компьютером: Пользователь
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь комп. программ: - Microsoft Office (Word, Excel); Программа Бухгалтерия 1С 7.7, 8.0(начинающий);
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Хобби: мое хобби-моя семья
Популярные в Лабинске профессии
Личный кабинет

Чтобы зайти в кабинет, Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

 
Отправить вакансию